Грибковые и инфекционные заболевания

Грибковые и инфекционные заболевания органов малого таза — женская проблема, омрачающая все аспекты жизни, начиная от беспокойства в течение дня и заканчивая половой жизнью, лишённой радости. Единственное спасение — поход к гинекологу. В нашей клинике работает опытный доктор, который подходит к лечению инфекционных и грибковых заболеваний комплексно.

Симптомы и последствия грибковых и инфекционных заболеваний

Вам знакомы такие симптомы: выделения с неприятным запахом и зеленовато-жёлтым цветом, зуд, тянущие, ноющие боли внизу живота? - Срочно приходите в нашу клинику "Нева". Гинеколог поможет избавится от острого и хронического течения болезни. Периодическое появление даже в скудном виде — признак того, что в организме женщины протекают патологические процессы.

Эти болезни проявляются с безобидных скудных выделений и без лечения достигают огромных для женского организма масштабов. Воспаление придатков, образование спаек в маточных трубах, бесплодие и даже невроз от систематического зуда — всё это следствие половых инфекций и грибков.

Лечение инфекционных и грибковых болезней в гинекологии

Терапия обозначенных заболеваний начинается с детальной диагностики. Помимо анализов на конкретный вид патологических микроорганизмов (бактерий и грибков), нужно прояснить картину с иммунитетом и состоянием органов пищеварения. Авитаминоз, дисбактериоз, болезни ЖКТ, перенесённый курс интенсивного лечения антибиотиками — лишь часть причин.

Наш гинеколог рассматривает проблему комплексно. В чём отличия от других схем лечения?

• Назначается комплексный курс препаратов, включающий лекарства и витамины для нескольких систем, а не только для органов малого таза.
  • В организме активизируются естественные процессы восстановления.
  • Стоимость такого лечения несколько выше, чем при назначении одних свеч или таблеток. Зато вы избавляетесь от болезни насовсем и забываете о ней.

Обращайтесь в клинику "Нева" и мы поможем вам в том, что вы пытались безуспешно лечить у других. Наш гинеколог деликатен, внимателен и обладает талантом истинного медика.

Название услуги Цена, руб.
Акушерство и гинекология
Первичный приём врача акушера-гинеколога 1900
Приём гинеколога-эндокринолога 1900

Ежегодный профилактический осмотр женщины (осмотр, цифровая видеокольпоскопия, мазок на степень чистоты, мазок на онкоцитологию, УЗИ)