Название услуги Цена, руб.
Прием врача невролога 0
Дневной стационар с медикаментозным обеспечением (койко день) 0
Показать все цены

Неврологическое отделение медицинского центра «Нева» приглашает жителей Москвы и гостей города. У нас созданы все условия для оказания квалифицированной диагностической и лечебно-консультативной помощи, есть физкабинет и дневной стационар.

Неврология – одно из профильных направлений нашей клиники «Нева». Мы не понаслышке знаем о том, сколько проблем и страданий могут принести болезни, связанные с нервной системой. Поэтому рекомендуем всем своевременно проходить профилактический осмотр, чтобы диагностировать на ранней стадии заболевание и вовремя начать лечение.

Многие молодые люди считают, что патологии нервной системы – это проблемы исключительно старшего возраста. И абсолютно напрасно! Стрессы, интенсивный темп жизни, хроническое напряжение, недостаточная физическая активность и недосыпание – все это привело к тому, что болезни ЦНС и периферической нервной системы изрядно «помолодели». Проблемы возникают даже у детей и подростков, а после 30 многие имеют уже несколько прогрессирующих заболеваний, лечить которые далее становится с возрастом все сложнее и сложнее. Поэтому не стоит ждать серьезных патологий, которые ухудшают качество жизни и могут привести к летальному исходу. В московской клинике «Нева» вас ждут чуткие и внимательные врачи, готовые дать консультацию, назначить обследование и лечение (если это действительно необходимо).

Мы оказываем помощь пациентам любого возраста с различными патологиями:

• Боли в суставах. Суставам приходится выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому они зачастую первыми дают сбой. Врачи нашей клиники помогут вам восстановить функцию суставов и избавиться от болей.
  • Боли в позвоночнике и пояснице. Радикулит и остеохондроз – настоящий бич нашего времени. Мы используем только современные методы лечения.
  • Головные боли. Головные боли не могут пройти сами собой, если они мучают вас постоянно. В «Неве» есть аппараты для лечения различных болезней, которые могут давать головные боли.
  • Грыжа позвоночника. В условиях клиники «Нева» можно сделать для обследования УЗИ. Наши врачи умеют бороться с этой сложной проблемой, но делать это нужно на ранней стадии – иначе потом не избежать операции.
  • Диагностика и лечение демиелинизирующих болезней. Даже с такими сложными патологиями современная медицина успешно борется. Мы проводим патогенетические и симптоматические лечебные мероприятия, которые при старании больного обязательно дают результат.
  • Лечение экстрапирамидных расстройств (в том числе нейролептических).
  • Реабилитационные программы. Лечение острой стадии заболевания – это лишь малая часть работы. Самым сложным и длительным зачастую оказывается восстановительный процесс. В клинике «Нева» есть все условия для реабилитации после перенесенных травм и заболеваний.

Ждем вас в неврологическом отделении московского медицинского центра «Нева»! Болезнь действительно легче предупредить, особенно если дело касается нервной системы. Но никогда не стоит отчаиваться и опускать руки. Мы поможем вам и вашим близким вернуться к счастливой и полноценной жизни!