Название услуги Цена, руб.
Первичный приём врача-терапевта 0
Показать все цены

Терапевт – универсальный врач, который специализируется на заболеваниях внутренних органов. Пациент самостоятельно не может самостоятельно определить, почему появились боли, в чем причина ухудшения общего состояния, работа каких органов и систем нарушена. Поэтому он должен записаться на первичный прием и рассказать о проблемах со здоровьем, жалобах, предшествующих событиях.

Терапевтическое отделение клиники «Нева» приглашает всех жителей Москвы. Наше отделение оборудовано лучшей аппаратурой, у нас есть лаборатория. Терапевт соберет анамнез, проведет осмотр, поставит предварительный диагноз и направит на диагностические исследования. После обследования и подтверждения диагноза терапевт отправит пациента к профильному специалисту или назначит лечение.

Когда нужно обратиться к терапевту?

Врача нужно посещать не только при плохом самочувствии, появлении болей или при простуде, но и для профилактики. Это необходимо людям любого возраста, а особенно пожилым. Терапевт измерит давление, в случае необходимости направит на кардиограмму или УЗИ внутренних органов, на анализы. Благодаря таким простым лабораторным исследованиям, как общий анализ крови и анализ крови на сахар (глюкозу), можно диагностировать на ранних стадиях большинство заболеваний, в том числе сахарный диабет. А ранняя диагностика – залог успешного лечения любых болезней.

Если у пациента есть жалобы, к примеру, на головные боли, бессонницу, боли в суставах или позвоночнике, то терапевт клиники «Нева» направит к профильному специалисту, который поставит точный диагноз. В любом случае начинать обследование лучше с посещения терапевта. Исключение составляют только случаи, когда вам ранее уже поставили диагноз и вы точно знаете, к кому нужно обращаться.

Лечение и профилактика

Терапевт клиники «Нева» занимается профилактикой и лечением, наблюдает пациентов, помогает пройти реабилитацию. Он может дать рекомендации, прописать диету, назначить процедуры и прописать лекарственную терапию. Не всегда есть необходимость обращаться к кардиологу, гастроэнтерологу, травматологу или хирургу. Если диагноз подтвердился после обследования, то терапевт может вылечить многие болезни или назначить поддерживающую терапию при хронических заболеваниях внутренних органов.

Не запускайте свое здоровье – посещайте 1-2 раза в год терапевта даже в том случае, если вас ничего не беспокоит. Своевременное обследование и профилактика поможет до старости сохранить здоровье!