Заболевания желудка и кишечника — неприятности, не выбирающие «жертв» по половому признаку, возрасту, социальному статусу. Изжога, спазмы, вздутие живота — симптомы, с которыми готовы мириться более 60% людей. А ведь они должны стать пациентами гастроэнтерелога. Причины игнорирования потребности в лечении — отсутствие финансового ресурса, сомнения в эффективности докторских предписаний, нежелание стоять в очереди. Обращайтесь в клинику "Нева". Адекватная стоимость услуг высококвалифицированного гастроэнтеролога, отсутствие толпы в коридорах и схема лечения, подобранная после скрупулёзного сбора анамнеза и тщательного изучения анализов — то, что поможет вам избавится от изматывающих болей в области живота.

Распространённые заболевания, с которыми обращаются пациенты — острые и хронические стадии гастрита, язвенной болезни желудка/12-перстной кишки, колиты разного происхождения, болезни печени и паразитарные заражения пищеварительного тракта. Это малый перечь того, от чего поможет избавиться гастроэнтеролог нашей клиники.

В стенах нашей клиники "Нева" пациенты получают грамотную медицинскую помощь. При назначении лечения учитываем сопровождающие заболевания, возраста пациента, наличия аллергии, генетические предрасположенности и индивидуальные факторы (беременность, приём систематических препаратов, режим питания, физические нагрузки). Внимательно выслушаем жалобы, осмотрим и назначим диагностику. Эти меры помогут воссоздать полную картину того, что происходит в вашем организме и как можно повлиять на негативно протекающие процессы.

Преимущества обращения к нашему гастроэнтерологу — это:

• скрупулёзность и внимательность;
  • отсутствие очередей и быстрая запись на приём в удобное время;
  • высокая квалификация врача;
  • использование современных схем лечения;
  • сопровождение до полного исчезновения болезни.

Записывайтесь на приём к нашему гастроэнтерологу и мы поможем вам избавиться от причины и проявлений заболевания, которое вас беспокоит. Гарантируем эффективное лечение и внимательное отношение.

• МакаренкоАндрей Анатольевич

Врач ревматолог, терапевт, гастроэнтеролог