• Дуплексное сканирование сосудов полового члена
  • Биопсия простаты
  • УЗИ почек, надпочечников, мочевого пузыря
  • ТРУЗИ простаты
  • УЗИ органов мошонки

Лечение

Лечение урологических заболеваний инновационными методами быстро, эффективно и без боли. Лучшие урологи и андрологи Москвы ждут вас в клинике «Нева».

Отделение урологии клиники «Нева» приглашает жителей Москвы и области на современное обследование и лечение различных урологических заболеваний. Собственная лаборатория гарантирует точность анализов, а курс лечения возможно пройти амбулаторно или в стационаре.

Прием ведется по предварительной записи и в комфортной обстановке, чтобы решение любых деликатных вопросов по урологии прошло максимально безболезненно и эффективно.

Отделение урологии в нашей клинике это

1. Общая урология

Комплексное лечение острых и хронических воспалительных заболеваний органов мочевыделительной системы, комплексное лечение мочекаменной болезни, аномалий развития органов мочевыделительной системы.
  2. Онкоурология

Комплексное хирургическое и консервативное лечение новообразований мочеполовой системы различной локации.
  3. Андрология

Диагностика и лечение, в том числе оперативное, заболеваний половых органов у мужчин, эндокринных нарушений, приводящих в развитию метаболического синдрома, эректильной дисфункции, бесплодия, болезни Пейрони.
  4. Урогинекология

Диагностика и лечение, в том числе оперативное, заболеваний женских мочевыводящих и половых органов.
  5. Реконструктивно-пластическая урология

Хирургическая коррекция врожденных и приобретенных заболеваний органов мочевыделительной системы.
  6. Нейроурология

Направление урологии, которое занимается изучением и лечением нарушений мочеиспускания, вследствие патологии нервной системы, например, в результате травм или заболеваний головного или спинного мозга.

Диагностика в клинике «Нева» (г. Москва)

Высокоточная диагностика крайне важна для корректной постановки диагноза и эффективного лечения. Отделение урологии располагает современной базой оборудования и собственной лабораторией для исследования причин болезней половых органов и мочевыводящих путей. Эндоскопические обследования, УЗИ, МРТ, рентген и результаты лабораторных анализов (крови, мочи, семенной жидкости, секрета простаты, материала, взятого на биопсию и прочее) делают возможным для доктора установить точную клиническую картину состояния пациента, спрогнозировать течение заболевания и составить программу лечения.

Эндоскопия отделения урологии клиники «Нева» (г. Москва)

Эндоскопические исследования широко применяются в андрологии и лечении у врачей-урологов. Основные используемые методы:

• Цистоскопия
  • Уретроскопия

Эндоскопические методы лечения (хирургия) в отделении урологии клиники «Нева» (г. Москва)

С помощью современного эндоскопического оборудования врачи-хирурги могут не только точно диагностировать, но и эффективно лечить целый ряд урологических заболеваний малотравматичным способом.

В клинике «Нева» применяются следующие методы лечения:

• трансуретральная эндоскопическая хирургия предстательной железы и мочевого пузыря
  • цистолитотрипсия
  • лапораскопия
  • микрохирургическое удаление варикоцеле семенного канатика
  • удаление новообразований (кисты)
  • трансуретральная резекция (ТУР)
  • пункция с последующим дренированием при гидроцеле (водянке яичка)
  • эпицистостомия – установка мочевого катетера через брюшную стенку при аденоме простаты, опухолях мочевого пузыря, после травм и др.

Андрология и генитальная хирургия в клинике «Нева» (г. Москва)

Причины половой дисфункции могут носить как физиологический, так и психологический характер. Врачи-андрологи высшей категории помогут вам разобраться с деликатным вопросом как терапевтическими методами, так и хирургическими.

В клинике проводится лечение заболеваний и патологий по следующим направлениям:

• эректильная дисфункция;
  • преждевременная эякуляция;
  • обрезание крайней плоти (удаление, в том числе по медицинским показаниям при фимозе);
  • удлинение и увеличение полового члена - лигаментотомия, пластика.

К сожалению, нет каких-либо прививок, позволяющих избежать урологических половых дисфункций. Но профилактика урологических заболеваний позволит поддерживать мужское здоровье и ответственно подготовиться к зачатию ребенка.

Опытные врачи отделения урологии клиники «Нева» (урологи, андрологи и хирурги высшей категории) помогут вам справиться с вашей болезнью - они проведут необходимую диагностику (МРТ, КТ, УЗИ) и анализы, составят точную клиническую картину вашего состояния, разработают действенную программу лечения и проведут эффективные малоинвазивные вмешательства, чтобы вернуть вам мужское здоровье.

Записаться к врачу на консультацию и прием, узнать об операции, ее стоимости и других медицинских услугах – вы можете по контактному телефону или заполнить специальное поле ниже на нашем сайте. Здесь вы также можете ознакомиться с отзывами и статьями о наших специалистах.

Ждем вас в клинике «Нева»!