Современное лечение флебологических заболеваний в клинике «Нева». Лучшие врачи-флебологи Москвы помогут вам быстро и безболезненно вернуть здоровье ног.

Отделение флебологии многопрофильной клиники «Нева» г. Москвы приглашает на прием к флебологу и сосудистому хирургу. Мы используем самые прогрессивные методы консервативного лечения варикоза и трофических язв, делаем все виды операций на венах. Даже самые сложные и запущенные случаи нарушения трофики, венозной недостаточности и варикозной болезни – больше не приговор. В клинике «Нева» вас ждут внимательные высококвалифицированные флебологи и сосудистые хирурги, которые вернут радость свободного движения и жизнь без боли!

• Ультразвуковая допплерография
  • Плетизмография
  • Восходящая и нисходящая флебография
  • Радиофлебография
  • КТ-венография
  • МРТ-венография

План лечения за 1 час

• Быстрая запись к доктору!
  • Осмотр высококвалифицированным специалистом
  • Оперативная диагностика
  • Все результаты анализов и назначения в личном кабинете
  • Персональный план лечения за 1 час

Диагностика флебологических заболеваний в клинике «Нева» (г. Москва)

Применение современной ультразвуковой допплерографии позволяет специалистам клиники (флебологам и хирургам) произвести тщательное исследование и диагностику текущего состояния вен и артерий нижних конечностей. УЗИ помогает врачам выявить изменения сосудистой системы нижних конечностей (венозной и артериальной) уже на первом приеме.

С помощью ультразвуковой допплерографии врачи клиники «Нева» проводят исследование гемодинамики и определяют скорость кровотока. Кроме того, на медицинском приеме проводится дуплексное сканирование вен и артерий, дающее врачу возможность оценить состояние стенок кровеносных сосудов и назначить индивидуальное лечение, а в случае осложнения болезни или ее запущенности, дать направление к хирургу.

В клинике «Нева» проводится комплексное лечение следующих заболеваний:

Патологии вен нижних конечностей не всегда видны флебологу во время приема. Хорошо заметны только заболевания поверхностных вен – это различные венозные «звездочки» и «сеточки», язвы и синюшные выпирающие вены. Но специалисты выделяют еще более опасный, незаметный внешне тромбоз глубоких вен и артерий. Врачи могут обнаружить эту болезнь у пациента только с помощью данных диагностики ультразвукового исследования (УЗИ).

Лечение варикоза в клинике «Нева» (г. Москва)

Инновационные методы ультразвуковой диагностики и лечения заболеваний вен нашего центра флебологии дают впечатляющие результаты не только на этапе небольших сосудистых «звездочек» на ногах, но даже в запущенных случаях сосудистой патологии нижних конечностей. Процедуры малоинвазивной хирургии (мини-операции) проводятся непосредственно в центре флебологии и могут быть разрешены врачом даже при сердечно-сосудистой недостаточности (после консультации у хирурга). Малотравматичные вмешательства (лазерная абляция вен, склеротерапия и др.) ценятся врачами клиники «Нева» за точность и короткий период ремиссии, а пациентами – за быстрый и стойкий эффект от процедур.

Врачи напоминают, что сосудистые изменения всегда развиваются в результате каких-то нарушений в организме. Важно на этапе диагностики определить причину заболевания для разработки персонального плана лечения по инновационным методам и подобрать техники, поддерживающие здоровье вен.

Если вы входите в группу риска, уже проводили операции на вены или у вас есть подозрительные симптомы, то прием у врача и исследование состояния вен должно стать вашей ежегодной рутиной во избежание развития осложнений.