Диагностика и лечение гинекологических заболеваний в клинике «Нева» у лучших врачей Москвы. Быстро, эффективно и комфортно.

Отделение гинекологии и акушерства клиники «Нева» (г. Москва) – это современный многофункциональный центр для лечения и профилактики женских заболеваний. Прием и консультации ведут опытные врачи-гинекологи, а современное оборудование и новейшее аппаратное обеспечение (включая кольпоскопию) позволяет проводить высокоточные диагностические исследования и анализы. Наши врачи-гинекологи добиваются высокой эффективности в лечении даже самых сложных случаев. При этом умеренная стоимость медицинских услуг делает их доступными для широкого круга населения.

Все манипуляции проводятся на оборудовании высокого класса и с бережным отношением к пациентам, что особенно важно во время беременности. Наши специалисты (акушеры-гинекологи, терапевты и др.) позаботятся о том, чтобы вам было комфортно на всех этапах – от консультации врача-гинеколога до проведения операций (в случае необходимости) и наблюдения в реабилитационный период. Стоимость медицинских услуг вы можете уточнить во время записи по телефону или на нашем сайте онлайн.

• Бимануальное исследование
  • Бактериоскопия
  • ПЦР диагностик
  • Биопсия
  • УЗИ органов малого таза
  • Кольпоскопия

Лечение и диагностика гинекологических заболеваний в клинике «Нева» (г. Москва)

В клинике «Нева» (г.Москва) вы можете записаться на точную диагностику и вылечить следующие гинекологические заболевания:

• эрозия шейки матки
  • бесплодие (беременность может не наступать по множеству причин - наблюдение проводят врач-гинеколог и акушер)
  • воспаления органов малого таза
  • нарушение менструального цикла
  • кисты, поликистоз
  • эндометриоз
  • маточные кровотечения
  • бартолинит, абсцесс и киста бартолиновых желез
  • опущение матки
  • гормональные нарушения
  • ЗППП и другие

Лечение у врачей-специалистов возможно пройти амбулаторно или пребывая в дневном стационаре отделения гинекологии. Для каждого пациента врач-гинеколог разрабатывает индивидуальный план лечения и продолжает наблюдение до полного выздоровления. Диагностические процедуры всегда назначаются терапевтом или врачом-гинекологом персонально, исходя и осмотра, приема препаратов, опроса на приеме и др.

Необходимые анализы вы сможете сдать непосредственно в отделении гинекологии.
Стоимость медицинских услуг специалистов гинекологии, анализов, приема и консультаций врачей уточняется отдельно онлайн или на рецепции.

Планирование и ведение беременности у лучших акушеров-гинекологов в клинике «Нева» (г. Москва)

Беременность и рождение ребенка – трогательное и значимое событие в жизни каждой женщины.
Опытные врачи-гинекологи и акушеры клиники «Нева» помогут будущим мамам подготовиться к этому ответствен­ному событию. Специалисты ведут беременность на всех этапах, помогая женщинам выносить и родить здорового ребенка. Кроме того, акушеры с многолетним стажем знают все о течении беременности, а в нужное время подскажут вам, как вести себя в потугах и правильно дышать во время схваток.
Важно учитывать, что для полноты картины медицинских исследований при подготовке к беременности, как правило, необходимы оба родителя.

Терапия отделения гинекологии клиники «Нева» (г. Москва)

Инновационное оборудование и современный подход к обследованиям позволяют не только выявлять заболевания на начальных стадиях, но и точно фиксировать текущее состояние здоровья органов малого таза, подбирая оптимальное лечение в каждом отдельном случае.

В клинике «Нева» вы можете записаться на следующие виды медицинских услуг:

• Лапароскопия
  • Радиочастотная коагуляция шейки
  • Озонотерапия
  • Физиотерапия

Профилактика женских болезней в клинике «Нева» (г. Москва)

Запись на профилактический гинекологический осмотр и консультацию гинеколога важна для планирования беременности и сохранения женского здоровья на долгие годы. Женщинам до 40 лет рекомендован прием у врача-гинеколога как минимум 1 раз в год.

Он включает в себя:

• Мазок ПЦР на хламидии, гонококк, трихомонаду, mycoplasma genitalium
  • Анализ крови на ВИЧ, сифилис, гепатиты
  • Консультация гинеколога во время приема
  • Осмотр на гинекологическом кресле и УЗИ органов малого таза

Женщинам старше 40 лет, помимо вышеперечисленного, также необходимо включить в осмотр:

• Анализ на вирус папилломы человека и онкамаркеры рака шейки матки (на приеме у гинеколога вы можете получить подробную консультацию о важности обнаружения онкологии на ранних стадиях – не откладывайте запись на прием),
  • ПАП-тест (поскольку с возрастом риск возникновения онкологии увеличивается)

Но не переживайте о приеме – врачи отделения гинекологии клиники «Нева» всегда очень деликатно подходят к решению различных вопросов женского здоровья и гарантируют соблюдение врачебной этики, что подразумевает, в первую очередь, неразглашение врачебной тайны.
Мы позаботимся о вашем комфорте во время приема у врачей и на процедурах обследования - осмотры на современном оборудовании проходят безболезненно и быстро (кольпоскопия, УЗИ и другие), а одноразовые инструменты и расходные материалы гарантирую стерильность. Важно, что диагностику и лечение в клинике «Нева» вы можете пройти как амбулаторно, так и в условиях дневного стационара.

• 5 лет на рынке, 10 клиник по России
  • Передовое оснащение