• Колоноскопия
  • Ректороманоскопия
  • УЗИ кишечника
  • КТ и МРТ органов малого таза

Деликатное решение проктологических проблем в клинике «Нева» лучшими специалистами города Москвы. Быстро, без боли и по разумным ценам.

Отделение проктологии многопрофильной клиники «Нева» г. Москвы приглашает жителей города и области на программу диагностики, медицинского обследования и лечения. Прием ведут одни из самых лучших докторов Москвы - проктологи, колопроктологи, хирурги, специалисты с большим стажем работы. В нашей клинике используются исключительно прогрессивные методы для диагностики, исследования и лечения заболеваний толстой и прямой кишки, в том числе лечение методом HAL RAR.

Благодаря новейшему диагностическому и терапевтическому оборудованию клиники «Нева» (аппараты УЗИ, МРТ и др.), врачи-колопроктологи получают точную информацию о состоянии внутренних органов. Это позволяет обеспечить пациентов нашего медицинского центра качественным медицинским обследованием. Лечение любых анальных и кишечных заболеваний в области проктологии проходит быстро, комфортно и безболезненно под наркозом (местным и общей седацией во время операций). Предоставляемые услуги в клинике «Нева» соответствуют самому высокому европейскому уровню, а стоимость услуг остается доступной.

Преимущества

• Атмосфера с доброжелательным отношением к каждому пациенту и его родственникам
  • Передовое оснащение отделений и операционных инновационным оборудованием
  • Мультидисциплинарный подход к выполнению диагностики и лечения
  • Высокая квалификация врачей проктологов и колопроктологов

Прием проктолога в клиника Нева (г. Москва)

При обращении к врачу любого направления важно понимать, что вы будете взаимодействовать со специалистом и в ходе консультации получите индивидуально подобранную для вас проктологическую терапию. И даже решение таких деликатных вопросов – это всего лишь область работы докторов, поэтому такие понятия, как стеснение или замалчивание проблем не должны вас беспокоить.

А вот затягивание с визитом к проктологу и усугубление состояния своего кишечника (толстой, тонкой и прямой кишки) всегда чревато более серьезными методами лечения и долгим сроком реабилитации.
Врач-проктолог в клинике «Нева» проводит консультацию и осмотр в комфортной обстановке, максимально аккуратно решая необходимые вопросы, а стоимость наших услуг вас приятно удивит.

Для подготовки к приему у врача-проктолога вы можете почитать отзывы, оставленные нашими пациентами и узнать подробнее о высоком профессионализме и деликатности наших врачей. Также на сайте вы можете ознакомиться с ценами на услуги.
В дальнейшем, мы будем рады и вашим отзывам.

Когда обращаться к проктологу

1. Кровь из заднего прохода

Это один из наиболее опасных симптомов проктологических заболеваний. Рекомендуется пройти проктологическое обследование как можно раньше. Цвет крови может быть алым или более темным. Объем и интенсивность могут быть абсолютно разными – от пары капель до обильных кровотечений.
  2. Боли и спазмы в заднем проходе

Боль может быть различной интенсивности, может возникать только при дефекации или ощущаться практически постоянно. Рекомендуется пройти комплексное обследование. Снять боль возможно в день первого визита.
  3. Узлы, шишки, наросты в заднем проходе

Такие образования могут иметь любые размеры. Они могут быть любой формы и находиться внутри или снаружи. Они никогда не рассасываются, их необходимо удалить и отправить на гистологию.
  4. Слизь, жидкость из заднего прохода, анальный зуд, жжение

Такие симптомы не всегда являются признаками проктологических заболеваний. Так могут проявляться аллергия, инфекционные заболевания, заражение паразитами. Пройдите обследование для уточнения диагноза.
  5. Боль в копчике

К проктологу следует обращаться, только если боль в копчике сопровождается выделениями (водянистыми, слизистыми, гнойными, кровянистыми), ощущением мокнутия (запотевания), наличия отверстия (свища) в коже в области копчика.
  6. Инородное тело в анальном канале или в прямой кишке

Нередко случаются травмы или необдуманные поступки, в результате которых в задний проход попадают различные предметы. Не пытайтесь извлечь такие предметы самостоятельно, обратитесь к проктологу.

Часто задаваемые вопросы

• Врач проктолог занимается лечением заболеваний прямой кишки, толстой и тонкой кишки и ануса. Это могут быть как воспалительные, онкологические, так и инфекционные, паразитарные, врожденные заболевания.
  • Для того, чтобы подготовиться к первичному приему не надо сидеть на специальной диете или делать очистительные клизмы. Перед походом к врачу рекомендуется опорожнить кишечник. Если необходимо, то можно принять слабительный препарат. За сутки до приема старайтесь не есть продукты, стимулирующие повышенное газообразование. Проведите стандартные гигиенические процедуры.
  • Осмотр у проктолога проходит в несколько этапов:

• Сбор анамнеза и выслушивание жалоб пациента
    • Первичное обследование методом пальпации. Врач прощупывает органы через брюшную стенку и анус, что позволяет обнаружить патологические образования и повреждения стенок.
    • Аноскопия. С помощью специального прибора аноскопа производится визуальный осмотр стенок прямой кишки. При аноскопии осуществляется забор материала для биопсии.
    • Ректороманоскопия. С помощью ректороманоскопа проводится диагностика состояния прямой и сигмовидной кишки, а также слизистых оболочек на глубине до 40 см.
    • Колоноскопия. Данное обследования является наиболее информативным. Оно позволяет выявить опухоли, язвенный колит и болезнь Крона. Кроме того, колоноскопию назначают и с целью остановки кровотечений, удаления доброкачественных опухолей небольшого размера и извлечения из прямой кишки инородных тел. Колоноскопия проводится под анестезией.
    • Лабораторные исследования.
  • Проктолог от колопроктолога ничем не отличается, это врачи одной и той же медицинской специальности. Правильнее говорить колопроктолог, но проктолог - более распространенное наименование.