Парапроктит – воспалительный процесс, при котором инфекция проникает в ткани околопрямокишечной области из просвета прямой кишки (устьев анальных желез, расположенных на дне заднепроходных крипт). Первично происходит воспаление одной из наиболее глубоких крипт, возникает абсцесс (нагноение), который достаточно часто самопроизвольно вскрывается наружу или в просвет прямой кишки. В других случаях (наиболее часто), такой абсцесс вскрывают хирургическим путем, при этом нередки случаи образования свищей или рецидива абсцесса.

Острый парапроктит – заболевание, при котором необходимо безотлагательно обратиться к врачу. При нем требуется экстренное хирургическое вмешательство.

В случае острого парапроктита в нашей клинике Вы сможете получить экстренную помощь в течение 2 часов от момента обращения.

Оперативное лечение.

При остром парапроктите выполняется вскрытие, санация и дренирование полости гнойника с ликвидацией внутреннего отверстия по Габриелю или с заведением лигатуры по Гиппократу.

Суть операции Габриэля заключается во вскрытии, санации и дренировании гнойной полости, а также в полном иссечении всех тканей свищевого хода, включая наружное и внутреннее отверстия свища.

Суть операции Гиппократа (лигатурный метод) заключается во вскрытии, санации и дренировании гнойной полости, в проведении лигатуры через промежностную рану в просвет кишки. Затягивая лигатуру по мере стихания воспалительных явлений, добиваются пересечения части сфинктера и ликвидации внутреннего свищевого отверстия. Постепенное прорезывание под лигатурой волокон сфинктера сопровождается сращением пересеченных волокон за лигатурой.

Преимущества нашей клиники:

• Длительность операции 10-20 минут
  • Не требуется госпитализация
  • Операция проходит безболезненно
  • Оказание экстренной помощи в течение 2 часов от момента обращения.

Консервативное лечение

Консервативное лечение – прием антибиотиков – возможно крайне редко – только при остром парапроктите в стадии инфильтрации. Принять такое решение может только врач.