Ультразвуковое исследование с высокой точностью выявляет большинство патологий мочеполовой системы у мужчин и репродуктивных органов у женщин. Это информативная безопасная процедура с доступной стоимостью, которая не отнимает много времени.

В сети клиник малоинвазивной хирургии «Нева» в Москве и семи других городах УЗИ малого таза проводится на высокоточных аппаратах европейского уровня. При необходимости здесь можно не только получить экспертное заключение, но и попасть на прием к врачу, пройти индивидуальный курс лечения.

Заболевания, выявляемые на УЗИ органов малого таза

Эта услуга крайне востребована в гинекологии и широко используется для оценки состояния внутренних органов женской репродуктивной системы.

УЗИ проводится для выявления:

• кисты яичников;
  • анатомических аномалий;
  • миоматозных узлов в полости матки;
  • спаечных процессов маточных труб;
  • патологий шейки матки
  • характера кровотечений;
  • причин болезненных менструаций и нарушений цикла;
  • беременности с определением ее сроков и количества эмбрионов;
  • возможных осложнений при родах, угроз выкидыша.

УЗИ малого таза у женщин — необходимый метод контроля при терапии бесплодия, воспалительных патологий, новообразований, дистрофических процессов. Его назначают, чтобы оценить успех хирургического вмешательства.

Преимущество этого вида диагностики — в полной безопасности для здоровья. Делать обследование разрешено на любых сроках беременности, в период острых фаз заболеваний, при болевом синдроме. УЗИ малого таза не вредит внутренним органам и не оказывает негативного влияния на состояние пациентов.

УЗИ малого таза у мужчин проводится по назначению уролога:

• при подозрениях на воспаления простаты и мочевого пузыря;
  • в рамках комплексного обследования по поводу аденомы предстательной железы;
  • при нарушениях эректильной функции, снижении сперматогенеза, для оценки состояния семенных пузырьков;
  • при болевом синдроме неясного происхождения в области паха, прямой кишки;
  • после проведения хирургической операции на органах малого таза.

При необходимости делать УЗИ малого таза можно неоднократно в течение определенного отрезка времени. Это актуально в ходе лечения хронических заболеваний и бесплодия.

Способы обследования

В медицинской практике используют 3 способа УЗИ этой области:

• трансабдоминальный: через брюшную стенку, с размещением датчика в нижней части живота; это наиболее комфортный для пациентов метод;
  • трансректальный: с доступом датчика маленького диаметра через прямую кишку; позволяет максимально эффективно изучить состояние простаты;
  • трансвагинальный: с доступом через влагалище; незаменим при исследовании шейки матки.

Комплексное УЗИ малого таза включает обычно трансабдоминальное сканирование, дополненное трансвагинальным у женщин и трансректальным у мужчин. Эндоскопические сканирования способны выявлять мельчайшие новообразования, которые обычному датчику могут быть не видны.

Цена УЗИ органов малого таза

Средняя цена ультразвуковой диагностики ОМТ варьируется от 2400 до 3400 рублей в зависимости от метода. Платная услуга — рациональный выбор: не приходится ждать очереди несколько недель и рисковать получить ложный диагноз.

При этом важно выбрать центр, который оснащен высокоточными аппаратами последнего поколения. В нашей клинике услуга предоставляется в соответствии с европейскими стандартами. Полученные результаты исследований исключают ошибки, в том числе благодаря работе медицинских специалистов с большим стажем в профессии.

Прайс на услуги размещен на сайте.

Подготовка к процедуре

Достоверность полного УЗИ органов малого таза может оказаться под вопросом без предварительного очищения кишечника. За 3 дня до процедуры рекомендуем отказаться от пищи и напитков, повышающих газообразование и риск запоров:

• сдобы;
  • сахара;
  • ржаного хлеба;
  • молока;
  • бобовых;
  • фруктов и сырых овощей;
  • кваса и алкоголя.

Трансабдоминальное и трансректальное УЗИ проводятся при наполненном мочевом пузыре. Поэтому за 1–2 часа до начала следует выпить воды в достаточном объеме.

Длительность каждого из видов осмотра — около 15 минут. По окончании процесса специалист готовит снимки и заключение на бумажном или цифровом носителе.

Записаться на УЗИ органов малого таза в Москве

В нашей клинике ждут пациентов 7 дней в неделю. Достаточно оставить контактный номер телефона на сайте, и менеджер вскоре перезвонит, поможет выбрать время визита, подскажет, сколько стоят услуги, ответит на все интересующие вопросы. Предварительная запись позволяет избежать очередей и экономит ваше время.